суббота, 8 октября 2016 г.

СП "Мамина радость, папина гордость" 1 этап, или как я нещадно раскромсала ТИЛЬДУ)

Добрый день! Я тут попала на волну СП и меня похоже затянуло))) сегодня я хочу показать первый разворот альбома в рамках  СП "Мамина радость, папина гордость!" !

Я сразу извиняюсь за фото, у нас как: нет солнца - плохо, есть оно - тоже, фотки получились с тенями и не так подсвечены, но я думаю это не испортит красоты бумаги! И ЕЩЕ БЕДА, НЕ МОГУ ФОТО ПЕРЕВЕРНУТЬ, НА КОМПЕ НОРМАЛЬНО, А В БЛОГ ДОБАВЛЯЮТСЯ ТАК(((( Последнее время я начала выжимать из бумаги максимум и стараюсь поменьше использовать украшалок))) И еще хочу сказать, что пока мой альбом без надписей для ОЭ, я заказала чип, жду)))


В общем показываю весь разворот!




Все створки, кармашки, конверт и секреты в открытом состоянии)))
Сделала тут конструкцию, которой меня научила Юля Кузнецова))










Первая страница, в ней спрятался конверт для фото узи , карман-конвертик для теста 


А можно закрыть все хитрости  вот так!

\


вот ТУТ в разворте странички все и спрятолось))



также есть карман для тегов, место для журналинга и раскладушка на три фото форматом 10 на 10 см



Я прямо вижу в этом альбоме фото девочки-цветочка)))
на клапане кармана я сделала объемный элемент)


Вторая страница вот такая! ( я очень надеюсь, что смогу перевернуть фото )) все перевернула))))





открываешь раскладушку, а там место для бирки, два кармана, и 4 местечка для фото и записей 


Вот тут можно разместить бирку ( где карточка с астрой), потом добавлю уголки)



А тут место для фото и записей, сверху тоже карман, и сбоку)








Спасибо за внимание! До следующего этапа!











7 комментариев:

  1. Настя, у тебя замечательный разворот с интересными элементами, жаль что фото в таком виде непрезентабельном... С твоего позволения я посоветую тебе решение этой проблемы. Воспользуйся онлайн редактором фото, там всё просто: https://www.picmonkey.com/ А вот подробный МК по работе на этом сайте: http://happyscrapmoments.blogspot.ru/2014/03/blog-post_1.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Все оказалось проще, зашла с другого ноута и загрузила заново фотки)

      Удалить
  2. Настя, даже по перевернутым фотографиям видно. что разворот очень-очень красивый!
    Я думаю проблема в твоем фоторедакторе. Он на самом деле не поворачивает фотки, просто временно показывает их тебе как надо на компе. Попробуй другой.
    Спасибо за участие от Скрапмен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю за приятные слова))
      Действительно, смогла заново загрузить фото с другого ноута и все в порядке!)

      Удалить
  3. Настя! Бумага порезана не зря! разворот очень насыщенный на хитрости и расматривать его одно удовольствие!
    Спасибо что с нами в СП от блога СкрапМен!!

    ОтветитьУдалить