среда, 12 октября 2016 г.

Второй этап! СП Pop-up Album Graphic45 "Всё чудесатее и чудесатее"

Всем, всем, всем ДОБРОЕ УТРО!

В первую очередь хочу начать это сообщения со слов благодарности ко всем, кто меня поддержал в первом этапе, заходил ко мне в блог, радовался со мной и вдохновлялся! Спасибо огромное Юлечке за этот праздник для души!
Баннер и ссылка на СП ТУТ





Итааааак, я подготовила новый разворот в рамках нашего совместного проекта, 

Обязательным элементом были две V- образные конструкции на развороте, в общем то особо я не выдумывала ничего, взяла за шаблон Юлин разворот!

Ключик висит на ленте, мне кажется это очень важный элемент)) ну а главным героем на моей странице стала та самая девочка, которая потом сможет найти этот ключ))))


В саду цветы живые, я добавила волшебных камушков и марки как будто тоже ожили и бегут все в сад)) Ворота кованные - чипборд неизвестного производителя, давно у меня ждал своего часа))


клапаны на магнитах, на странице есть два кармана, три места под фото, журналинг)


Немного объема можно выжать просто из бумаги)) шебби лента зеленая идет у меня во всех разворотах, так сказать цепочка, которая связывает альбом в единое целое!


вторая страничка почти сестра-близняшка первой))) также два кармана, три места под фото и много места для журналинга))

Место для слайдера оставила на следующие развороты -  у меня из всего будет 5)


Тут видно что около девочки в саду за цветами спряталась волшебная арка, эх, попасть бы туда))



Ну и по традиции видео без лишних слов!


Всем удачи и море вдохновения!))) 




22 комментария:

  1. как здорово! решение с воротцами - изумительное!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно!!! Красивый разворот.

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия, прекрасный разворот !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежность!!! Бумага красивущая и конструкция интересная.

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебно!! Понравилось как инкорпорирован чипборд посерединке :)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, шик! Волшебный разворот и чудесные детали) Спасибо тебе за теплые слова, безумно приятно)

    ОтветитьУдалить
  7. Обворожительно! И бумага замечательно "работает"! И столько классных идей!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелестная страничка получилась! Так трогательно!

    ОтветитьУдалить