воскресенье, 23 октября 2016 г.

СП "Мамина радость, папина гордость" этап 2+3

Всем привет! 
Вот и я сделала задание в рамках СП

(баннер и ссылка на 3 этап ниже)


Я не сделала сами страницы для дневника, если честно нарисовать не успела, тк к этой бумаге от Тильда не подходят те страницы, которые массово есть в сети))
Поэтому ОЭ карман для страниц я сделала, а самих страниц пока нет))

вот разворот номер 2) 


На левой странице клапан, конверт, раскладушка для фото, все захлопывается на магниты!


В кармашек вложу карточку зубки или опечаток ручки))


Место для заметок, тегов и тд, раскладушка на 3 квадратных фото!


Немного декора, все как я люблю))


Правая Страница, карман для тегов , место для фото и карман для заметок)


Сюдя вместятся заметки формата чуть меньше, чем А5


Надпись и пару камушков!


Такая самодостаточная бумага, ничего кроме нее не надо))

А вот и третий разворот, точнее задание 3 ЭТАПА!l

Ну вот и сочно-синий разворот!))

ОЭ место для локона, оно у меня , те место, это конвертик на левом развороте))
Все захлопывается опять на магнитах))



Да, да, тут))


Вооот он слева с цветком)) 
И место для 3х квадратных фото))


А вооот и открыли мы его))
( у меня пока нет чипа и нет страниц для заметок, но все будет))


И еще карман для карточек или фоток есть)


А справа у меня водопад на 4 фото, и мааааленькая книжечка))





Вот такая малышка))
 И опять же в карман можно много важных бумажечек положить))))



Всем вдохновения и удачи!)))


1 комментарий:

  1. Настя, какой интересный и очаровательный разворот! Желаю вдохновения от блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить