понедельник, 24 октября 2016 г.

Совместный проект "Magic School" by 7 Dots Studio!!!

ВСЕМ ПРИВЕТ!)))
Я сегодня с новым чумовым анонсом крутого СП от Марины Сысковой " Magic school" by 7 dots  studio!

Я очень давно слежу за Мириниными работами и тихо восхищаюсь, а теперь у меня появилась возможность творить в СП с Мариной во главе!))))
СП начнется 11.11.2016, эх какая красивая дата :)
У меня давно лежит наборчик лазурно-розовый, прям мои любимые цвета)) как я его берегу, не знаю как к нему подойти)) потратила из него всего пару наклеек и два листа бумаги, а  остальное похоже ждало своего часа или тссс Магической школы от Марины)))



Так как мой хомяк вполне запаслив, мне надо прикупить только холст, хихи, а остальное из примерного списка то у меня есть!)


Материалы,которые необходимы

                     грунт (белый и/или чёрный),
                     переплётный картон,
                     текстурная (или моделирующая) паста,
                     трафарет и/или маска,
                     фоновые штампы,
                     чернила (лучше перманентные),
                     спреи 2-3 шт.
                     акриловые краски (белая, золотая - обязательно, остальные - по вашему вкусу)
                     чем наносить (мастихин/пластиковая карта, кисточки, губки/спонж)
                     клей
                     небольшой холст
                     топинги (бисер/микробисер/глиттер/пайетки/стразы и т.д.)
                     фен для сушки (можно обычный или строительный)

        Ну и, конечно же, главный материал, который будет обязательным элементов для каждого этапа СП — это ЛЮБАЯ ПРОДУКЦИЯ 7 Dots StudioБумага, высечки, стикеры, фразы, трафареты, штампы и даже чипборд! 

А на самом СП нас ожидают чудеса)))
 Оказывается у Марины счастливое число 4, поэтому: 


4 этапа
микс-медийных арт-объекта
4 видео мастер-класса урока магии и волшебства
4 потрясающих Приглашённых Дизайнеров
4 члена Жюри с мировым именем

А по итогу у нас выйдет:

  • АТС или теги
  • Любая работа на тёмном фоне (открытка/блокнот/страничка - на ваш выбор!)
  • Холст со спреями
  • Альтер-скрап

А еще в блоге у Марины можно найти скидочку 15 процентов на продукцию 7 dots!

До встречи!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий