пятница, 28 октября 2016 г.

Итоговый пост по Совместному проекту Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova

УРА! ВСЕМ ПРИВЕТ!))))

Ну вот и подошел к концу этот классный СП с Юлей! Юлечка спасибо тебе огромное за такую возможность! У меня получилось все, что я планировала, я наконец-то раскромсала Графику с своей хомячьей норки! Я очень, очень хотела познакомится с девочками, посмотреть их работы и много-много вдохновляться!)))
  Спасибо всем и каждому!!!

Баннер проекта

 А теперь я покажу вам то, что получилось у меня!))


Я не люблю объемные обложки, поэтому у меня все ровно-гладко, ну может я как увижу девочкины работы и сразу все переосмыслю))))








Кстати бумаги у меня хватило тютелька в тютельку, осталось с набора парочка чипборда, два конвертика и две карточки, немного наклеек, как раз сделаю закладку для книги "Таинственный сад", которую купила и начала  читать тоже благодаря проекту, кстати, мне очень нравится эта добрая сказка))))

Теперь пройдемся по разворотам в рамках сп) 
Первый этап, он же первый разворот у меня с конструкцией "ДОМИК"

Вот так в собранном альбоме выглядит!


А эти фото из моего сообщения-отчета по первому этапу! 
Там же есть маленькое видео)




Во втором этапе главным элементом ПОП-АП  были две V-образные конструкции на развороте!
У меня это второй разворот а моем альбоме!



Там же есть тоже коротенькое видео!



Третий мой разворот в альбоме с конструкцией водопад, она не в рамках сп, но можно найти ее тоже у Юли тут!



Третий этап СП бы c V-образным откидным механизмом!
У меня в альбоме это 4-й разворот!



Больше фото можно посмотреть в моем сообщении-отчету по 3 этапу!





И последний мой разворот сделан с необязательным элементом, слайдером, который у меня как раз не раскладушка)) А еще я закрепила на этом развороте второй урок)))





Карман для много-много фото))


И тут карман!

Эх, как мне жаль, что такой проект подошел к концу, я надеюсь, что Юля как только отдохнет от этого СП придумает нам новый графический, ведь так классно и на УРА прошел этот!))) Юля, если вдруг ты решишься, я сразу-сразу в линках буду, обещаю-обещаю)))

Спасибо всем!












20 комментариев:

  1. Настя, какая же ты молодец! Получился чудесный альбом со своей атмосферой, теплой и нежной! Поздравляю тебя с окончанием СП и отличным результатом. Ну а я пошла делать 5 разворот..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина! Спасибо!)))
      Удачи, чтобы все вырезалочки складывались как надо!) я буду ждать твой альбомчик , а потом все, все рассматривать!)))

      Удалить
  2. Замечательный альбом получился!! Очень аккуратный, нежный!!! Видно, что сделан с большой любовью!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, какой замечательный альбом получился! Нравится весь полностью, от обложки до последнего разворота! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, альбом потрясающий, правильно, нечего такой бумаге отлеживаться на полке, получилось здорово

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный, красивый и аккуратный альбомчик.

    ОтветитьУдалить
  6. Нежный милый альбом вышел!ЗдОрово!Поздравляю с готовой работой!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный такой альбом их прекрасной коллекции!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, красивый и воздушный альбочик! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Настенька, какой чудный, предельно аккуратный и светлый альбом! Очень понравились развороты, настолько всё гармонично и продуманно.

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, как же я люблю твой альбом. Вот прям как свой первый, вынянченный)) Мы обязательно придумаем что-нибудь еще, я над этим работаю)

    ОтветитьУдалить